• Главная
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Образовательные стандарты
  • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Информация о поступлении финансовых и материальных средств, об их расходовании по итогам финансового года
    • Средняя заработная плата
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
  • Основные сведения
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Контакты
  • Образование
    • Информация о реализуемых уровнях образования
    • Образовательные стандарты
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • План работы школы
    • Учебный план-график
    • Учебный план
    • Педагогический совет
    • Методический совет
    • Индивидуальное обучение школьников с ОВЗ
    • Дополнительное образование
    • Рабочие программы аннотации к рабочим программам дисциплинам
    • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
    • Информация о формах обучения
    • Нормативные сроки обучения
    • Срок действия государственной аккредитации
    • Образовательная программа
  • Документы
    • Лицензия и аккредитация
    • Устав школы
    • Локальные акты
    • Основная образовательная программа
    • Целевые образовательные программы
    • Расписание уроков
    • Кодекс профессиональной этики педагогических работников
    • Сведения о численности обучающихся, воспитанников
    • Сведения о выпускниках образовательного учреждения
    • ГИА
    • Коллективный договор
    • Самообследование
    • Правила внутреннего трудового распорядка для учащихся
    • Профсоюз
    • Публичный доклад
    • Предписание органов осуществляющих контроль (надзор) в области образования
    • Бюджетная смета
    • Правила внутреннего трудового распорядка работников
    • Программа развития
    • Программа деятельности
    • Подготовка к новому учебному году
    • Подготовка к новому отопительному сезону
  • Наша школа
    • Безопасность школы
    • Попечительский совет
    • Условия содержания
    • Информатизация школы

Включить версию для слабовидящих

Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
О школе
  • Новости
  • Сетевые образовательные ресурсы
  • Методическая копилка
  • Наши достижения
  • Внешняя общественная оценка
  • Здоровый образ жизни школьников
  • Логопедическое сопровождение
  • Медицинское сопровождение
  • Противодействие коррупции
  • Социально-педагогическое сопровождение школьников
  • Уполномоченный по правам ребенка
  • Психологическое сопровождение
  • Антитеррористическая безопасность

своими руками

seo



  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация

Лечебная физическая культура - метод лечения, использующий средства физической культуры с лечебно-профилактической целью для восстановления здоровья и трудоспособности человека, пре­дупреждения осложнений и последствий патологического процесса.

В нашей школе занятия проводятся по группам, согласно физиологическому развитию и согласно с заболеваниями, выявленными во время диспансеризации, которая проходит раз в год. Занятия проводятся вне расписания с группой по 3-4 человека. Группы в основном распределены в основном по трём направлениям:

- с отклонениями со стороны опорно-двигательного аппарата (сколиозы, плоскостопие…..);

- с отклонениями со стороны сердечно-сосудистой и нервной системы;

- с отклонениями со стороны дыхательной системы.

В школе имеется тренажёрный зал.

Учащиеся в тренажерном зале получают знания и навыки о правильном и рациональном использовании физических силовых упражнений для укрепления мышечной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

В тренажёрном зале представлены тренажеры, упражнения на которых способствуют общему улучшению работы всего организма.

Велотренажёр - это универсальное средство для поддержания своего организма в идеальном состоянии. Регулярная езда на велотренажерах полезна в любом возрасте, она оказывает комплексное воздействие на организм.

Эллиптический тренажёр - это гибрид велотренажёра, степпера и беговой дорожки. Занятия на нём напоминают движения лыжника. Основная нагрузка приходится на бёдра, ягодицы и голень. Активной работе подвергаются руки и плечевой пояс. Задействованы оказываются мышцы-стабилизаторы туловища и даже пресс.  Данные тренажеры улучшает состояние сердечнососудистой и дыхательной систем, ускорению кровообращения, что обеспечивает обогащение мышц и органов кислородом, усиливают обмен веществ, что способствует уменьшению жировой массы при избыточном весе у учащихся.

Комплексный силовой тренажер предназначен для развития и укрепления мышц верхнего плечевого пояса, мышц спины, что способствует улучшению осанки. Также занимаясь на нём, можно развить мышцы нижней части тела: бедренные и икроножные мышцы.

Тренажёр для укрепления мышц пресса предназначен для развития как прямых мышц живота, так и косых.

В зале представлены ещё два тренажёра предназначенные для укрепления и развития мышц ног.

Для занятий лечебной физкультурой с детьми с уже приобретенными заболеваниями зал оснащён гимнастическими полками, эспандерами, набивными мячами, гантелями.

ЛФК у нас также применяется на уроках физической культуры. Во время занятия включаются упражнения из курса лечебной физкультуры, как в вводной части урока, так и в заключительной.

 

Упражнения на тренажёрах подбираются для учащихся индивидуально, в соответствии с физиологическим и физическим состоянием организма ребёнка.

В лечебном курсе «Лечебная физическая культура» представлены различные комплексы физических упражнений, предназначенные для профилактики и коррекции различных видов заболеваний, которые применяются индивидуально, по степени протекания патологического процесса.

 

Комплекс упражнений при сколиозе

 

Упражнения для формирования и укрепления «мышечного корсета»

 

Для мышц спины

  1. И.п. - лежа на животе, подбородок на согнутых руках. Руки поставить на пояс, приподнимая голову и плечи, лопатки соединить, удерживать принятое положение.

  2. И.п. - то же, приподнимая голову и плечи, медленно перевести руки вверх, в стороны, к плечам.

  3. И.п. - то же. Поднять голову и плечи, руки поставить в стороны и удерживать; руки поста­вить в стороны и сжимать-разжимать кисти рук.

  4. И.п. - то же. Поднимать прямые ноги, не отрывая таз от пола. То же упражнение с удержа­нием ног в течении 10-15 с.

 

Для мышц брюшного пресса.

1. И.п. лежа на спине, поясничная область прижата к полу. Сгибать и разгибать ноги в ко­ленных и тазобедренных суставах.

Основы методики лечебной физической культуры при плоскостопии.

  1. И.п. – лежа на спине. Попеременное сгибание ног к животу - выдох. И.п.- вдох.

  2. И.п. – лежа на спине ноги согнуты в коленях, руки за голову.

И.п. – вдох. Наклон вперед правым локтем коснуться левого колена –

вдох. То же с другой руки. Повторить до появления чувства усталости.

 

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ЛЕЧЕНИИ СКОЛИОЗА

 

  1. И.п. – лежа на спине. Попеременное сгибание ног к животу - выдох. И.п.- вдох.

  2. И.п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах. Приподнимание таза, прогибаясь в грудном отделе позвоночника

  3. И.п. – лежа на спине. Вытягивание одной руки вверх, а другой на стороне выпуклости и искривления – в сторону – вдох, И.п. – выдох. 4- 6 раз.

  4. И.п.- лежа на животе. Приподнимание туловища, стремясь прогнуть грудной отдел позвоночника – вдох, И.п. – выдох. 4- 5 раз.

  5. И.п. - лежа на животе, руки вдоль туловища, ладонями вниз. Поднимаем по-очередно ноги одновременно с туловищем, опираясь на руки – вдох, и.п. – выдох. 6- 6 раз.

  6. И.п.- лежа на животе. Отведение ноги в сторону на выпуклой стороне искривления поясничного отдела позвоночника и последующие возвращение в И.п. Дыхание произвольное. 4 – 5 раз.

  7. И.п.ноги шире плеч, наклон вперёд, достать ладонями пола, продвижение на руках вперёд, прогнуться в спине назад, вернуться в И.П.

  8. Упражнения на растяжку и расслабление мышц.

 

Упражнения с гимнастической палкой

 

1. И. п. – ноги шире плеч. 1. Палка за спиной. 2 – 3. – Наклоны вперёд, в стороны. 4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз.

2. И. п. – присед, палка под коленями. 1 – 3. – Сгибая руки в локтях, встать. 4. – И. п.Повторить 4 – 6 раз

1. И. п. – стоя лицом друг к другу, палка внизу спереди. 1. – Одновременно мах левой ногой в сторону, палка вверх. 2. – И. п. То же на другой ноге. Повторить 4 – 6 раз.

2. И. п. – стоя спиной друг к другу, палка вверху над головой. 1. – Одновременно выпад вперед левой ногой. 2. – И. п. То же на другой ноге. Повторить 4 – 6 раз.

3. И. п. – А лежа на животе, палка на лопатках, прижата согнутыми за головой руками, пальцы переплетены; Б стоя ноги врозь, наклон вперед, взявшись за палку. 1 – 2 .– А медленно прогибается назад, Б легко тянет палку вверх. 3 – 4. – А медленно опускается в и. п.; Б слегка придерживает палку. Повторить 4 - 6 раз.

4. И. п. – стоя спиной друг к другу, палка горизонтально вверху. 1 – 2. – А, наклоняясь вперед, поднимает на спину Б. 3 -4 И.п. Повторить 4 – 6 раз.

Под буквой А описываются действия одного ученика, под буквой Б – другого

 

Упражнения при плоскостопии.

 

  1. Сидя ноги согнуты в коленях под прямым углом, руки на коленях. Поднять носки стоп и опустить. Повторить 10 – 20 раз. Темп средний, дыхание свободное.

  2. И.п. То же. Поднять пятки и опустить. Повторить 10- 20 раз. Темп средний, дыхание свободное.

  3. И.п. То же. Развести пятки и свести, не отрывая ног от пола. Повторить 10- 20 раз. Темп средний дыхание свободное.

  4. И.п. То же. Одновременно поднять носок правой и пятку левой ноги и наоборот. Повторить 10- 20 раз. Темп средний, дыхание свободное.

  5. И.п. То же. Не отрывая от пола стоп одновременно развести носки в стороны, затем пятки. Затем вернуться в исходное положение. Повторить 10-20 раз. Темп средний, дыхание произвольное.

  6. И.п. То же. Под ногами гимнастическая палка. Прокатывать стопами от носок до пяток и обратно в противоположную сторону в течении 1 минуты. Прокатывая стопы плотно прижимать к палке. Повторить 10-20 раз. Темп средний, дыхание свободное.

  7. И.п. То же. Под стопами резиновый мяч. Прокатывать мяч от носок до пяток и обратно в течение одной минуты. Прокатывая мяч стараться, чтобы стопы плотно прижимались к мячу. Темп средний дыхание свободное.

  8. Ходьба на месте с подогнутыми пальцами 15- 20 раз.

Ходьба с подогнутыми пальцами на наружном крае стоп.

Ходьба на пятках 15-20 секунд. Ходьба на носках 15-20 секунд.

 

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ

ПРИ ЗАБОЛЕВАНИИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ

 

  1. И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, кисти рук сцеплены в замок, руки опущены. Руки вверх – вдох, наклон кисти рук пронести между коленей – выдох с произношением звуков «у-ух-х».

  2. И.п.- стоя, левая рука на груди правая на животе .

Грудное дыхание. 5 раз

Брюшное дыхание. 5 раз

Смешанное дыхание. 5 раз

Вдох через нос шумный продолжительный выдох через рот.

  1. И.п.- стоя, руки вдоль туловища. Руки вверх, прогнуться – вдох.

Обхватить руками грудь продолжительный выдох.

  1. И.п.- лежа на спине. Диафрагмальное дыхание. 5 раз

 

  1. И.п.- лежа на спине. В исходном положении – вдох, подтягивая колено к груди – выдох. 6- 8 раз.

  2. И.п.- лежа на боку. В исходном положении - вдох, подтягивая колено к груди продолжительный - выдох 8раз.

  3. И.п.- Упор, стоя на коленях. Голова вперед вверх, прогнуться в пояснице – вдох, спина круглая – выдох на грудь. 6 раз.

 


  

 

        

  • Нестандартные приёмы в работе над развитием связной речи младших школьников
  • Воспитание экологической культуры на уроках географии
  • Формирование и развитие навыков устной речи младших школьников
  • Целенаправленная система коррекции памяти у детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Темная сенсорная комната – наша сказочная страна здоровья

Создание сайта - ООО "Компьютер-сервис"

Webdesign Tirol designed by pc-didi.