• Главная
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Образовательные стандарты
  • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Информация о поступлении финансовых и материальных средств, об их расходовании по итогам финансового года
    • Средняя заработная плата
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
  • Основные сведения
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Контакты
  • Образование
    • Информация о реализуемых уровнях образования
    • Образовательные стандарты
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • План работы школы
    • Учебный план-график
    • Учебный план
    • Педагогический совет
    • Методический совет
    • Индивидуальное обучение школьников с ОВЗ
    • Дополнительное образование
    • Рабочие программы аннотации к рабочим программам дисциплинам
    • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
    • Информация о формах обучения
    • Нормативные сроки обучения
    • Срок действия государственной аккредитации
    • Образовательная программа
  • Документы
    • Лицензия и аккредитация
    • Устав школы
    • Локальные акты
    • Основная образовательная программа
    • Целевые образовательные программы
    • Расписание уроков
    • Кодекс профессиональной этики педагогических работников
    • Сведения о численности обучающихся, воспитанников
    • Сведения о выпускниках образовательного учреждения
    • ГИА
    • Коллективный договор
    • Самообследование
    • Правила внутреннего трудового распорядка для учащихся
    • Профсоюз
    • Публичный доклад
    • Предписание органов осуществляющих контроль (надзор) в области образования
    • Бюджетная смета
    • Правила внутреннего трудового распорядка работников
    • Программа развития
    • Программа деятельности
    • Подготовка к новому учебному году
    • Подготовка к новому отопительному сезону
  • Наша школа
    • Безопасность школы
    • Попечительский совет
    • Условия содержания
    • Информатизация школы

Включить версию для слабовидящих

Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
О школе
  • Новости
  • Сетевые образовательные ресурсы
  • Методическая копилка
  • Наши достижения
  • Внешняя общественная оценка
  • Здоровый образ жизни школьников
  • Логопедическое сопровождение
  • Медицинское сопровождение
  • Противодействие коррупции
  • Социально-педагогическое сопровождение школьников
  • Уполномоченный по правам ребенка
  • Психологическое сопровождение
  • Антитеррористическая безопасность

своими руками

seo



  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация

ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

 

ГКОУ РО «Азовская специальная школа №7» была открыта 25 августа 1989 года на основании решения №340 от 25 августа 1989 г. исполнительного комитета Азовского городского Совета депутатов Ростовской области как школа полного дня, для детей с задержкой психического развития.  

С момента своего открытия в 1989 году школа прошла период становления (1989-1999 г.), период стабильного функционирования (2000-2010), период инновационного развития (2010-2014 гг.) достигнув оптимальных, возможных в имеющихся условиях, результатов.

Цели создания ГКОУ РО Азовской школы №7:

- обеспечение коррекции психического развития обучающихся, их эмоционально-волевой сферы, активизация познавательной деятельности, формирование навыков и умений учебной дея­тельности, а также социально-психологическая реабилитация обучающихся, воспитанников для их последующей интеграции в общество.

Со времени основания школы накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился работоспособный коллектив с достаточным творческим потенциалом, для которого характерно оптимальное сочетание здорового консерватизма и чувство нового. Накопленный опыт и новые направления инновационной деятельности свидетельствуют о том, что школа находится в постоянном инновационном развитии.

Прием в образовательное учреждение осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

Образовательное учреждение дает основное общее образование по двум уровням: начальное общее образование - 2 уровень; основное общее образование - 3 уровень.

Форма обучения - очная.

Нормативные сроки обучения: 9 лет. 

Для воспитанников организовано 3-х разовое питание. 

Основные виды деятельности образовательного учреждения:

 

Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

№ п/п

Вид образовательной программы

Уровень образовательной программы

Наименование образовательной программы

Нормативный срок освоения

1.

основная

общеобразовательный

Адаптированные общеобразовательные программы начального общего образования для учащихся с задержкой психического развития

4-5 лет

2.

основная

общеобразовательный

Адаптированные общеобразовательные программы основного общего образования для учащихся с задержкой психического развития

5 лет

3.

основная

общеобразовательный

Адаптированные общеобразовательные программы начального общего образования для учащихся с умственной отсталостью

4-5 лет

4.

основная

общеобразовательный

Адаптированные общеобразовательные программы основного общего образования для учащихся с умственной отсталостью

5 лет

Реализация дополнительных общеобразовательных программ.

 

№ п/п

вид дополнительной образовательной программы

уровень (ступень) образовательной программы

наименование (направленность) образовательной программы

нормативный срок освоения

1

Дополнительные программы художественно-эстетической направленности

общеобразовательный

Программы художественно-эстетической направленности, разработанные с учетом особенностей психофизического развития и возможностей учащихся с ОВЗ с задержкой психического развития и умственной отсталостью.

3 года

2

Дополнительные программы военно-патриотической направленности

общеобразовательный

Программы военно-патриотической направленности, разработанные с учетом особенностей психофизического развития и возможностей учащихся с ОВЗ с задержкой психического развития и умственной отсталостью.

3 года

3

Дополнительные программы эколого-биологической направленности

общеобразовательный

Программы эколого-биологической направленности, разработанные с учетом особенностей психофизического развития и возможностей учащихся с ОВЗ с задержкой психического развития и умственной отсталостью.

3 года

4

Дополнительные программы физкультурно-оздоровительной направленности

общеобразовательный

Программы физкультурно-оздоровительной направленности, разработанные с учетом особенностей психофизического развития и возможностей учащихся с ОВЗ с задержкой психического развития и умственной отсталостью.

3 года

5

Дополнительные программы туриско-краеведческой направленности

общеобразовательный

Программы туриско-краеведческой направленности, разработанные с учетом особенностей психофизического развития и возможностей учащихся с ОВЗ с задержкой психического развития и умственной отсталостью.

  1. года


 

- Осуществление присмотра и ухода за учащимися.

- Медицинское обслуживание учащихся в соответствии с действующим законодательством.

- Организация и осуществление питания в учреждении в специально отведенном помещении.

Образовательное учреждение работает в инновационном режиме и реализует инновационный образовательный проект по теме: «Организационно-педагогические условия введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта в условиях специальной (коррекционной) школы VII вида», в Региональном пилотном проекте по здоровьесбережению в образовательных учреждениях Ростовской области с использованием инновационных аппаратно-программных комплексов «АРМИС»; сотрудничает с образовательными учреждениями г. Азова и Азовского района; оказывает методическую и консультативную помощь педагогам и специалистам социально-психологической службы по реализации инклюзивного образования для детей с ОВЗ.

В 2014 году в рамках работы пилотной площадки по введению и реализации ФГОС НОО апробирована и введена в практическую деятельность автоматизированная система (АС) по оценке личностных и метапредметных результатов на диагностической основе.

Разработана и утверждена адаптированная основная образовательная программа каждого уровня (начального и основного общего) образования, которая включает следующие компоненты:программы коррекционной работы, духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, формирования универсальных учебных действий, экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

В учреждении работает высокопрофессиональный творческий коллектив педагогов под руководством директора Поповой Инны Петровны.

В его составе  заслуженный учитель России - Баева Зинаида Ивановна, 19 учителей высшей категории, 20 учителей первой категории, 2 почетных работника общего образования РФ, 2 отличника народного просвещения.

Педагогические работники учреждения имеют следующие награды:

- Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ - 3 чел.

- Медаль за достижение высоких результатов в труде – 2 чел.

- Памятный знак «75 лет Ростовской области» - 1 чел.

- Значком "Почетный работник общего образования РФ" - 2 чел.

- Благодарственное письмо Министерства образования и науки РФ – 6 чел

- Благодарственное письмом министерства общего и профессионального образования РО - 16 чел.

- Благодарственное письмо Законодательного Собрания РО - 1 чел.

Педагогический коллектив осуществляет единую комплексную систему обучения, воспитания и развития, обеспечивающую адекватный психофизическим особенностям обучающихся уровень образования. Основная образовательная программа направлена на осовения обучающимися,воспитаниками федерального компонента государственного стандарта общего образования и формирование учебной деятельности, навыков и умений детей с задержкой психического развития.

ГКОУ РО Азовская школа №7 предлагает услуги высококвалифицированных специалистов:

  • учителей-дефектологов;

  • воспитателей ГПД;

  • педагога-психолога;

  • социального педагога;

  • учителя-логопеда;

  • преподавателя лечебной физкультуры;

  • врача-психиатра;

  • врача-педиатра;

  • медицинской сестры;

  • преподавателя курса занятий по развитию психосенсорных процессов;

  • преподавателя ритмики.

Процесс обучения и воспитания проходит комплексно: группы продленного дня организованы при каждом классе. Предельная наполняемость классов (12-15 человек), что позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому из обучающихся.

Коррекционная работа с детьми осуществляется на индивидуальных занятиях, с целью обеспечения коррекции психического развития и эмоционально-волевой сферы, активизаци познавательной деятельности обучающихся.

На базе школы постоянно работает психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) при взаимодействии с городской психолого -медико-педагогической комиссией (ПМПК) и оказывает помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.

В школе имеется сенсорная комната, где регулярно проводятся занятия.

Интерактивная среда темной сенсорной комнаты используется педагогами с целью:

  • обучения на основе сенсорной стимуляции;

  • психотерапии;

  • социальной адаптации (например, детей с аутизмом);

  • снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и душевного равновесия;

  • активизации различных функций центральной нервной системы за счет создания обогащенной мультисенсорной среды;

  • стимуляции ослабленных сенсорных функций (зрения, осязания, слуха и т.д.);

  • развития двигательных функций;

  • создания положительного эмоционального фона, повышения мотивации к проведению других лечебных процедур;

  • коррекции и развития познавательной деятельности;

  • коррекции игровой деятельности;

  • развития произвольного внимания, эмоций, речевого и невербального общения;

  • расширения жизненного опыта детей, обогащения их чувственного мира и др.

Получив своевременную коррекционную помощь в нашей школе, обучающиеся продолжают обучение в общеобразовательных школах, поступают в техникумы, колледжи, профессионально-технические училища.

Состояние материально-технической базы школы удовлетворительное: школа имеет: кабинет естествознания, кабинеты трудового обучения по профилям:

«Столярное дело», «Слесарное дело» и «Швейное дело», кабинет домоводства, кабинет информатики, видеокласс, тренажерный зал, сенсорную комнату, 2 спортивных зала, кабинет СБО, кабинет естествознания, актовый зал, 2 библиотеки, методический кабинет, 2 столовых, 2 медицинских кабинета.

 Школа достаточно хорошо укомплектована техническими средствами обучения и библиотечным фондом.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАНИКОВ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ

 

Обучающимся, воспитанникам предоставлена возможность развивать свои способности в творческих студиях (ИЗО, хореография, рукоделие, фотоискусство), в спортивных секциях и кружках (футбол, шахматы, шашки, спортивное ориентирование, настольный теннис). Школьники – участники и победители многих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований. Оптимальные условия жизни в образовательном учреждении создают школьнику с ограниченными возможностями здоровья предпосылки для успешного и гармоничного развития.

В учебную программу по физкультуре введены лечебно-оздоровительные и коррекционно-реабилитационные занятия, где ребята получают общие представления о культуре дыхания, движения, правильном питании, системе закаливания, занятия осуществляются в спортивно-оздоровительном комплексе с применением тренажеров.

Школа богата традициями: праздники с участием детей, педагогов, родителей, Дни здоровья. Яркие концерты, внеурочные мероприятия дают возможность раскрыться детским талантам, получить эмоциональный заряд, оценить свои творческие способности.

В школе функционирует Попечительский совет, в состав которого вошли представители бизнеса, науки, образования города. Попечительский совет оказывает помощь в организации образовательного процесса, укреплении материально-технической базы учреждения.

Выпускники образовательного учреждения учатся в средних специальных и высших учебных заведениях города Азова и Ростова-на-Дону.

 

 

 

 

        

  • Нестандартные приёмы в работе над развитием связной речи младших школьников
  • Воспитание экологической культуры на уроках географии
  • Формирование и развитие навыков устной речи младших школьников
  • Целенаправленная система коррекции памяти у детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Темная сенсорная комната – наша сказочная страна здоровья

Создание сайта - ООО "Компьютер-сервис"

Webdesign Tirol designed by pc-didi.